Содержание
Введение
1 Исходные данные
2 Материалы
3 Определение геометрических и кинематических параметров
4 Расчет на контактную выносливость
5 Расчёт на изгибную выносливость
6 Расчет винтового соединения
Заключение
Список литературы
Введение
На автомобиле ВАЗ 2110 установлена двухвальная пятиступенчатая ко-робка передач с синхронизаторами на 1,2,3 и 4 передачах. В данном курсовом проекте предлагается заменить неразборный первичный вал на сборочную единицу. В частности установить (напрессовать) съемные венцы на шестерни 2, 3 и 4 передачи, заменить материал первичного вала.
Данное нововведение позволит нам увеличить ресурс коробки передач в целом, снизить себестоимость ремонта в случае выхода из строя любой из ше-стерен 2, 3 или 4 передачи.
Расчет выполняется на основании ГОСТ 1643-91 в частности, проведен расчет на контактную и изгибную выносливость, а так же расчет винтового со-единения позволяющие подтвердить целесообразность данного нововведения.
Список используемых источников
1.Анурьев В.И. Справочник конструктора — машиностроителя: Машиностроение ,1979 — курсовые работы по автомобилям
2.АфанасьевЛ.Л., Маслов А.А Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей .(Альбом чертежей)М.:Транспорт,1980-216 с.
3.Напольский Г.М. Техническое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания — М.: Транспорт 1985-231 с.
4.Техническая эксплуатация автомобилей /Учебник для вузов/ Кузнецов Е.С. Воронов В.П. — М.: Транспорт 1991-413 с.
5.Панин А.В. Технологическое проектирование автотранспортных пред-приятий /Учебное пособие / — Барнаул.: Б И ,1988-99 с.
6.Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии М.: Транспорт 1977-197 с.