готовые дипломные и курсовые проекты
+7 495 642-52-84
mail@technical-diplom.ru

Проект производственно-технической базы АТП на 200 автомобилей с разработкой участка ремонта приборов систем питания

> Курсовые проекты > Машиностроение > курсовые проекты по автомобильному транспорту и хозяйству > Проект производственно-технической базы АТП на 200 автомобилей с разработкой участка ремонта приборов систем питания
увеличить
увеличить
увеличить
увеличить
Индекс:  АТиАХ-40     
Тип работы: Курсовая
Чертеж: Компас
Скачать демо-версию
Цена: 1800 руб.
Индекс:  АТиАХ-40     
Тип работы: Курсовая
Чертеж: Компас
Скачать демо-версию
увеличить
увеличить
увеличить

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ        

1.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ

2.1. Выбор исходных нормативов. Приведение разномарочного
       подвижного состава к одной модели        

2.2. Корректирование нормативов

2.3. План обслуживания и ремонта автомобилей     

2.4. Производственная программа     

2.5. Распределение трудоёмкости ТО и ТР по видам работ 

2.6. Программа работ по диагностированию

2.7. Расчёт численности производственного персонала        

2.8. Распределение суммарного объёма работ по производственным
       зонам и участкам  

2.9 Расчёт числа ТО, ТР и диагностики              

2.10 Расчёт числа мест ожидания        

2.11 Расчёт площадей производственных и складских помещений

2.12 Технико-экономическая оценка результатов расчета  

3.ПЛАНИРОВКИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
   КОРПУСА       

3.1. Расчет площадей зоны хранения АТС и территории предприятия         

3.1.1. Расчет площади зоны хранения

3.1.2. Определение площади территории предприятия

3.2. Описание генерального плана

3.3 Объемно – планировочное  решение производственного корпуса        

4. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ УЧАСТКА РЕМОНТА ТОПЛИВНОЙ
    АППАРАТУРЫ             

4.1Характеристика работ, выполняемых на участке ремонта топливной
      аппаратуры               

4.2 Разработка общего технологического процесса 

4.3Особенности технического обслуживания и ремонта топливной
      аппаратуры               

4.3.1 Диагностирование и регулировочные работы по системе питания     

4.3.2Регулировочные работы по системам питания дизельного
         двигателя.              

4.3.3Безразборная проверка технического состояния дизельной
         топливной аппаратуры   

4.3.4Разборка и мойка агрегатов и деталей дизельной топливной
         аппаратуры            

4.3.5 Мойка и очистка деталей             

4.3.6 Дефектовка деталей       

4.3.7 Ремонт деталей и узлов топливной аппаратуры            

4.3.8 Сборка и регулировка агрегатов топливной аппаратуры           

4.3.9 Сборка и регулировка форсунок.             

4.3.10 Сборка и регулировка топливного насоса        

4.3.11 Сборка и проверка топливных фильтров.        

4.4 Выбор технологического оборудования 

4.5 Расчет площади участка    

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ  

ПРИЛОЖЕНИЕ А   ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (3 А1)

 

ВВЕДЕНИЕ

Грузовой автомобильный транспорт осуществляет перевозки грузов во всех отраслях народного хозяйства и таким образом непосредственно участвует в производстве материальных благ, необходимых для удовлетворения потребностей общества.

Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозками.

Предприятия автомобильного транспорта по своему назначению подразделяются на автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные.

Автотранспортные предприятия являются предприятиями комплексного типа, осуществляющими перевозку грузов или пассажиров, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями.

Автотранспортные предприятия по характеру выполняемой транспортной работы делятся на:

1) грузовые

2) пассажирские (автобусные, таксомоторные, легковые по обслуживанию отдельных организаций)

3) смешанные (грузовые и пассажирские) 

4) специальные (скорой медицинской помощи и др.).

По вневедомственной принадлежности и характеру производственной деятельности различают АТП:

а) общего пользования, входящие в систему министерств автомобильного транспорта союзных республик 

б) ведомственные АТП, принадлежащие отдельным министерствам и ведомствам.

АТП общего пользования осуществляют перевозку грузов для всех предприятий и организаций независимо от ведомственной принадлежности, перевозку пассажиров в автобусах и автомобилях-такси на городских, пригородных и международных маршрутах.

Ведомственные АТП создаются на промышленных, строительных и сельскохозяйственных предприятиях и организациях и осуществляют, как правило, перевозку грузов, связанную с технологическим процессом производства.

Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление.

Так за нормативный срок службы грузовых автомобилей средней грузоподъёмности, структура трудовых затрат в процентах от общих затрат составляет:

             ТО и ТР – 91%;

             капитальный ремонт автомобиля и агрегатов – 7 %;

             изготовление автомобиля – 2 %.

Столь высокие затраты на ТО и ТР связаны с отставанием производственно-технической базы автомобильного транспорта по темпам роста от парка подвижного состава.

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений технического процесса при создании и реконструкции ПТБ предприятий автомобильного транспорта. Механизация работ при ТО и ремонте служит материальной основой условий труда, повышения его безопасности, а самое главное, способствует решению задачи повышения производительности труда, что особенно важно в условиях дефицита рабочей силы.

Основным средством уменьшения интенсивного изнашивания деталей и механизмов и предотвращения отказов агрегатов или узлов автомобиля, т.е. поддержание его в технически исправном состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение ТО.

Под ТО понимают совокупность операций (уборочно-моечных, крепёжных, регулировочных, смазочных) цель которых предупредить возникновение неисправностей, повысить надёжность и уменьшить изнашиваемость деталей. ТО-2 в отличии от ТО-1 более углубленное и трудоёмкое. Если при ТО-1 техническое состояние автомобиля определяют визуально и выполняется небольшой спектр работ направленных на своевременное выявление неисправностей, то при   ТО-2 выполняются работы охватывающие весь автомобиль, при этом не только определяется техническое состояние автомобиля, но и проводятся работы различного рода: замена масла /смазки/ в узлах трения, очистка или замена фильтрующих элементов, регулировочные работы. Связано это с тем, что ТО-2 выполняется через значительный промежуток времени в отличии от ТО-1, за который автомобиль получает значительные неисправности и повреждения. Поэтому качественное выполнение ТО-2 способно повысить срок службы автомобиля.

Однако, техническая мысль не стоит на месте и постоянно создаёт всё более сложные, по своему устройству, автомобили, обслуживание, которых требует огромных усилий. Поэтому перспективным и является внедрение в сферу ТО и Р современного оборудования, в том числе и диагностическое, а так же повышение квалификации обслуживающего персонала, что в свою очередь скажется на качестве выполняемого обслуживания.

Задачей данного курсового проекта является проектирование участка по ТО и ремонту топливной аппаратуры на АТП. С целью специализации труда производственных рабочих, повышение производительности труда за счет применения современного оборудование и повышения качества выполнения работ и за счет этого уменьшить простой транспорта и возврата его с линии.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Карташов В. П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. Учебное пособие для учащихся автотранспортных
ехникумов.-М.: Транспорт, 1977.- 160 с.

2. Методические указания к выполнению курсового проекта по технологическому проектированию автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания автомобилей (для студентов специальности 15.05) / Сост. П. Г. Коваленко. — Луганск: ЛМСИ, 1992.- 60 с.

3. Методические указания к выполнению технологического расчета АТП в курсовом и дипломном проектах (для студентов специальности 7.090.228) / Сост. Коваленко П. Г. Кадыкова И. В.- Луганск: Изд-во Восточноукр. гос. ун­та, 2000.- 51 с.

4. Справочные материалы к выполнению технологического расчета АТП в курсовом и дипломном проектах (для студентов специальности 7.090.238) / Сост. Коваленко П. Г., Кадыкова И. В.- Луганск: Изд-во Восточноукр. гос. ун­та, 2000.- 49 с.

5. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С., Маслов А.А. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. – М.: Транспорт, 1980. – 216 с.

6. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортных предприятиях. Изд. 2-е перераб. и доп. М.: Транспорт, 1977. – 197 с.

7. Каталог специализированного технического оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобилей. – К.: ОНГИ НПО «Автотранспорт», 1988. – 192 с.

8. Номенклатурный каталог. Специализированное технологическое оборудование. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1986. – 165 с.

10. Напольский Г.М.   Технологическое проектирование АТП и станций технического обслуживания.- Москва: Изд-во  «Транспорт», 1985.- 231 с.

 

Показать весь текст ↓
Похожие товары
увеличить
Индекс:  АТиАХ-4     
Тип работы: Курсовая
Чертеж: Компас
Цена: 1800 руб.
увеличить
Индекс:  АТиАХ-5     
Тип работы: Курсовая
Чертеж: AutoCAD
Цена: 1800 руб.
увеличить
Индекс:  АТиАХ-6     
Тип работы: Курсовая
Чертеж: Компас
Цена: 1800 руб.
Каталог товаров
Дипломные работы
Курсовые работы
Мы предлагаем
  • Готовые проекты по техническим специальностям
  • Консультации студентов при доработках готовых проектов
  • Консультации студентов при разработке курсовых и дипломных проектов
  • Консультации при выполнении магистерских диссертаций
Наши преимущества
  • Высокое качество работ
  • Опыт работы больше 11 лет
  • Скидки постоянным клиентам
  • Оплата любым удобным способом
  • Полное сопровождение до защиты
Новости
18 октября 2022 года
Дипломные проекты. Заказать консультацию.

Стоимость консультационных услуг 25000 — 32000 рублей. В зависимости от […]



\