СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Технологический расчет.
1.1.Обоснование исходных данных проектирования.
1.2.Расчет программ технического обслуживания и ремонта.
1. 3. Расчет объемов технических воздействий.
1.4. Формирование производственной структуры технической службы АТП
1.5. Расчет объемов работ по самообслуживанию
1.6. Обоснование режима работы и принимаемых форм организации производства.
1.7. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала.
1.8.Расчет линий и постов в производственных зонах и отделениях.
1.9. Подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и отделений.
1.10. Расчет площадей производственных зон и отделений.
1.11.Расчет хранимых запасов и площадей складских помещений.
2. Обоснование планировочного решения производственного корпуса.
3. Организация и технология работы производственного отделения.
3.1. Назначение отделения.
3.2 Организация и управление производственным процессом.
3.3 Обоснование планировочного решения.
4. Заключение.
Список использованной литературы.
Введение
Основной функцией Автотранспортного предприятия является осуществление перевозок с максимальным использованием передовых методов организации транспортного процесса и снижение себестоимости перевозок, обеспечение без аварийной работы, технически исправных подвижного состава линий.
Одним из направлений в достижении этих целей является увеличение коэффициента выпуска автомобилей на линии за счёт: повышения технической готовности и надёжности подвижного состава, а также наиболее рационального использования производственных площадей и распределения трудовых ресурсов по производству.
При проектировании АТП необходимо учитывать все эти направления, основываясь на положения, вытекающие из обобщения накопленного опыта, формирования прогрессивных научных рекомендаций.
И поэтому в данном курсовом проекте для решения этих вопросов большое внимание будет уделяться;
внедрению поточного метода технического обслуживания и проведения ремонта организации специализированных участков диагностики, которые позволят не только своевременно и быстро определять техническое состояние и выявлять неисправности, но и определить возможный ресурс эксплуатации автомобилей без ремонта, применению планирования при постановке автомобиля в зоны ТО и ТР, — оснащению рабочих мест и постов высокопроизводительным оборудованием, применению механизации в производственных процессах, позволяющих значительно сократить трудоёмкость работ. В проекте разработаны организация и технология работы участка ЕО.
Список использованной литературы.
1. Тарасов В.В. Сарбаев В.И. Техническая эксплуатация автотранспортных средств. Выбор стратегии в организации и управлении. Москва. МГИУ. 2004 г.
2. Тарасов В.В. Методические указания по технологическому проектированию автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания автомобилей. Москва. Изд. МГОУ А/О «Росвузнаука» 1993 г.
3. Краткий автомобильный справочник. НИИАТ Москва. Транспорт 1982 г
4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Минтранс РСФСР. Москва. Транспорт 1986 г.
5. Специализированное технологическое оборудование. Номенклатурный справочник-каталог. Москва. Минтранс 1992 г.
Автомобили ГАЗ. Руководство по эксплуатации, ременту и техобслуживанию. Москва. РусьАвтокнига. 2004 г.