готовые дипломные и курсовые проекты
+7 495 642-52-84
mail@technical-diplom.ru

Проектирование главной передачи автомобиля МАЗ-509

увеличить
увеличить
увеличить
Индекс:  АТиАХ-8     
Тип работы: Курсовая
Чертеж: Компас
Скачать демо-версию
Цена: 1800 руб.
Индекс:  АТиАХ-8     
Тип работы: Курсовая
Чертеж: Компас
Скачать демо-версию
увеличить
увеличить

 

Назначение главной передачи автомобиля МАЗ-509 и требования, предъявляемые к ней

   Главная передача предназначена для увеличения  крутящего момента и уменьшения скорости вращения ведущих колес до необходимых значений, а также для передачи вращательного движения под углом.

   Главная передача должна удовлетворять следующим требованиям:

— обеспечивать высокие тягово-динамические качества и топливную

   экономичность;

— иметь высокий коэффициент полезного действия;

— обеспечивать низкий уровень вибрации и шума;

— иметь минимальные размеры по высоте от осевой линии: вниз – для

  удовлетворения дорожного просвета; вверх – для снижения уровня пола; 

— обладать достаточной прочностью и жесткостью при минимальной массе.

   Главные передачи по числу, виду и расположению зубчатых колес подразделяются на одинарные, двойные, конические, гипоидные, цилиндрические, червячные, центральные, двойные, разнесенные двойные, двухступенчатые.

   Одинарная коническая главная передача применяется на легковых и грузовых автомобилях малой грузоподъемности.

   Более широкое распространение получила одинарная гипоедная главная передача, обладающая рядом преимуществ: повышенной несущей способностью по контактным напряжениям, плавностью работы и бесшумностью.

   Одинарная цилиндрическая главная передача широко используется на легковых автомобилях, в особенности переднеприводных, при поперечном расположении двигателя.

   Одинарная червячная передача позволяет получить передаточное число более 7. Однако низкий по сравнению с конической и гипоидной передачей кпд червячной передачи, пониженная несущая способность при тех же габаритах и несколько повышенная стоимость производства ограничивают область применения таких передач.

   Двойная разнесенная главная передача состоит из центрального редуктора с одинарной конической передачей и межколесным дифференциалом, за которым расположены два редуктора в приводе каждого ведущего колеса.

   Двойная центральная главная передача имеет большие размеры, массу и стоимость по сравнению с одинарной, но позволяет получить большие  передаточное число без уменьшения дорожного просвета под картером главной передачи- курсовая по автомобилям.

Показать весь текст ↓
Похожие товары
увеличить
Индекс:  АТиАХ-4     
Тип работы: Курсовая
Чертеж: Компас
Цена: 1800 руб.
увеличить
Индекс:  АТиАХ-5     
Тип работы: Курсовая
Чертеж: AutoCAD
Цена: 1800 руб.
увеличить
Индекс:  АТиАХ-6     
Тип работы: Курсовая
Чертеж: Компас
Цена: 1800 руб.
Каталог товаров
Дипломные работы
Курсовые работы
Мы предлагаем
  • Готовые проекты по техническим специальностям
  • Консультации студентов при доработках готовых проектов
  • Консультации студентов при разработке курсовых и дипломных проектов
  • Консультации при выполнении магистерских диссертаций
Наши преимущества
  • Высокое качество работ
  • Опыт работы больше 11 лет
  • Скидки постоянным клиентам
  • Оплата любым удобным способом
  • Полное сопровождение до защиты
Новости
18 октября 2022 года
Дипломные проекты. Заказать консультацию.

Стоимость консультационных услуг 25000 — 32000 рублей. В зависимости от […]



\