Содержание
1 Исходные данные для проектирования
2 Момент сопротивления повороту управляемых колес
3 Усилие на рулевом колесе для поворота на месте
4 Силовое передаточное число рулевого управления
5 Усилие, передаваемое шестерней на зубчатую рейку
6 Рулевой вал
7 Поперечная тяга
8 Шаровой палец рулевого наконечника
9 Крестовина карданного шарнира неравных угловых скоростей
10 Заключение
Литература
Исходные данные для проектирования
— Предполагаемая марка автомобиля ИЖ 2126
— Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг =1380
— Размерность шин 175/70 R13
— Допустимый суммарный люфт рулевого колеса, 0 10
— Допустимое усилие на рулевом колесе, Н 400
— База автомобиля, мм L=2470
— Минимальный радиус поворота автомобиля,м 5,25
— Диаметр рулевого колеса, мм
— Передаточное число рулевого механизма 20,3
— КПД рулевого управления
— начальный радиус шестерни, мм 11,1
— радиус шестерни, мм 15
— коэффициент сцепления при повороте колеса на месте =0,95
Литература
1 Клинковштейн Г. И., Афанасьев М. Б. Организация дорожного движения: Учеб. для вузов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1997. — 231 с.