С каждым годом автомобильное движение на дорогах России неуклонно возрастает. В таких условиях важнейшее значение приобретает конструкция транспортных средств, отвечающая современным требованиям безопасности движения.
На безопасность движения огромное влияние оказывает конструкция рулевого управления, как важнейший фактор взаимодействия водителя с дорогой. Для улучшения характеристик рулевого управления в его конструкцию добавляют разные типы усилителей. В нашей стране усилители рулевого управления применяют практически только на грузовых автомобилях и автобусах. За границей все больше легковых автомобилей имеют рулевое управление с усилителями, в том числе и легковые автомобили среднего и даже малого классов, поскольку рулевое управление с усилителем имеет несомненное преимущество перед обычным, обеспечивает гораздо большие комфорт и безопасность движения.
Список литературы
1. Автомобили. Теория и конструкция. Минск: Высшая школа,1978
2. Документация по техпроцессам ОМО МСП ОАО «АвтоВАЗ»
3. Булавина Н. Ф. Методические указания к лабораторной работе по дисциплине «Экономика отрасли». Тольятти, ТПИ, 1994
4. Гурин Ф. В., Киеников В. Д., Рейн В. В. «Технология автотракторостроения». М.: Машиностроение, 1981
5. Гришкевич А. И., Ломенко Ю. Н. Автомобиль. М.: Высшая школа,1987
6. Иларионов В. А., Морин Н. М., Сергеев Н. М. Теория и конструкция автомобиля. М.: Машиностроение, 1972
7. Логинов М. И. Рулевое управление автомобилей. М.: Машиностроение, 1972
8. Лукин П. П., Гапарянц Г. А., Родионов В. Ф. Конструирование и расчет автомобиля. М.: Машиностроение, 1984
9. Охрана труда в машиностроении. М.:машиностроение, 1983
10. Охрана труда на предпрятиях автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1985
11. Раймпель Й. Шасси автомобиля. М.: Машиностроение, 1987
12. Чайковский И. П., Соломатин П. А. Рулевые управления автомобилей. М. Машиностроение, 1987