готовые дипломные и курсовые проекты
+7 495 642-52-84
mail@technical-diplom.ru

Сцепление автомобиля с колесной формулой 4×2 полной массы 13677 кг

> Курсовые проекты > Машиностроение > курсовые проекты по автомобильному транспорту и хозяйству > Сцепление автомобиля с колесной формулой 4×2 полной массы 13677 кг
увеличить
увеличить
увеличить
Индекс:  АТиАХ-66     
Тип работы: Курсовая
Чертеж: Компас
Скачать демо-версию
Цена: 1800 руб.
Индекс:  АТиАХ-66     
Тип работы: Курсовая
Чертеж: Компас
Скачать демо-версию
увеличить
увеличить

 

Содержание

Введение

 1. Техническая характеристика ЗИЛ-130

1.1.             Конструкция сцепления и приводов управления

1.2.             Классификация сцеплений

1.3.             Анализ использования различных видов конструкций

1.4.             Материалы, применяемые для изготовления основных деталей

1.5.             Выбор исходных данных

2.           Расчет сцепления и анализ конструкции

  2.1 Оценка износостойкости сцепления

  2.2 Оценка теплонапряжённости сцепления

  2.3 Расчет деталей сцепления на прочность

2.3.1 Расчёт нажимных пружин сцепления

2.3.2 Расчёт пружин демпфера сцепления

2.3.3 Расчёт ступицы ведомого диска

2.3.4 Расчет вала сцепления

3. Заключение

4.Список используемой литературы

5.Приложение

 

Введение:

В данной курсовой работе  рассчитываем сцепление автомобиля с колесной формулой 4×2 полной массы 13677 кг. Прототипом является сцепление автомобиля ЗИЛ-130. Сцепление является головным узлом трансмиссии. Оно размещено между двигателем и коробкой передач и предназначено для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии и их соединения вновь с необходимой плавностью. Сцепление служит также для предохранения деталей трансмиссии от динамических перегрузок.

Кратковременное отсоединение двигателя от трансмиссии необ­ходимо при переключении передач, при торможении автомобиля, а также при пуске двигателя в холодную погоду, чтобы снизить сопро­тивление проворачиванию коленчатого вала.

Плавное соединение двигателя и трансмиссии необходимо при трогании автомобиля с места, т. е. при разгоне от начальной скорости v=0 до скорости va, соответствующей минимальной устойчивой частоте вращения коленчатого вала; после переклю­чения передач; при маневрировании автомобиля.

В соответствии с назначением конструкция сцепления отличается тем, что связь между ведущими и ведомыми его частями осуществляется регулируемой силой механического трения (фрикционное сцепление), гидродинамическими силами (гидромуфта) или электромагнитным полем (электромагнитное сцепление). Эти способы связи между ведо­мыми и ведущими частями сцепления обеспечивают возможность вра­щения их с различной угловой скоростью (с буксованием), что необ­ходимо для плавного соединения двигателя и трансмиссии, а также ограничивают передаваемый крутящий момент.

 

Список используемой литературы:

1)    Краткий автомобильный справочник.-10-е изд., перебран. и доп. – М.: Транспорт, 1984.-220с., ил., табл.

2)    Баринов А. А. Элементы расчёта агрегатов автомобиля: Учебное пособие. – Вологда: ВоПИ, 1994. – 132 с.

3)    Вахламов В. К. Автомобили: Конструкция и элементы расчёта: Учебник для студентов высших учебных заведений.2006-408с.

 

Показать весь текст ↓
Похожие товары
увеличить
Индекс:  АТиАХ-4     
Тип работы: Курсовая
Чертеж: Компас
Цена: 1800 руб.
увеличить
Индекс:  АТиАХ-5     
Тип работы: Курсовая
Чертеж: AutoCAD
Цена: 1800 руб.
увеличить
Индекс:  АТиАХ-6     
Тип работы: Курсовая
Чертеж: Компас
Цена: 1800 руб.
Каталог товаров
Дипломные работы
Курсовые работы
Мы предлагаем
  • Готовые проекты по техническим специальностям
  • Консультации студентов при доработках готовых проектов
  • Консультации студентов при разработке курсовых и дипломных проектов
  • Консультации при выполнении магистерских диссертаций
Наши преимущества
  • Высокое качество работ
  • Опыт работы больше 11 лет
  • Скидки постоянным клиентам
  • Оплата любым удобным способом
  • Полное сопровождение до защиты
Новости
18 октября 2022 года
Дипломные проекты. Заказать консультацию.

Стоимость консультационных услуг 25000 — 32000 рублей. В зависимости от […]



\