В данной курсовой работе производится выбор и расчет наиболее рациональной конструкции станка для восстановления клапанов различных типов автомобилей. То есть данный станок должен быть универсальным, рассчитанным на наиболее массово встречающиеся транспортные средства и не только, на предприятиях.
На основе существующих конструкций оборудования производится выбор прототипа, на основе которого будет производиться расчет собственного. Для сравнения конструкций используются патенты существующих конструкций оборудования, а так же полезные модели станков представленных на рынке.
После выбора прототипа, производится расчет нескольких параметров станка, которые характеризуют основные его параметры.
Одновременно с расчетной частью выполняется графическая часть, на которой представлен станок в трех проекциях, а так же отдельно узел станка, в качестве которого выступает шариковый зажимной патрон.
Содержание
Введение
1. Выбор конструкции
2. Расчет
2.1. Расчет мощности электропривода
2.2. Расчет жесткости зажимной пружины
2.3. Расчет шпонки
3. Заключение
4. Приложение
5. Список литературы
Список литературы
1. Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х т. Т. 2/Под ред. А. Г. Косиловой и Р. К. Мещерякова. – 4-е изд., перераб. И доп. М.: Машиностроение, 1985.
2. Иванов М. Н. Детали машин: учебник для вузов. / М. Н. Иванов. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Машиностроение, 1976.
3. Н. И. Кошкин М. Г. Ширкевич Справочник по элементарной физике. / Н. И. Кошкин. – 7-е изд., стереотипное. – М.: Изд. «Наука», 1976.
4. Марочник сталей и сплавов. М.: Машиностроение, 2001.