Введение
Система «Автотехобслуживание» в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, интенсификацию производства, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счет широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда.
Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта автомобилей являются: применение прогрессивных технологических процессов; совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение материало- и трудоемкости отрасли; применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих станций технического обслуживания автомобилей с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития; повышение гарантированности качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения.
Разрабатываемая мной конструкция стенда на основе стенда Р 203 для разборки и сборки рессор позволяет повысить производительность труда, и облегчить условия работы на предприятии.
Список литературы
1. Анурьев В.И. «Справочник конструктора-машиностроителя» в 3-х томах, том 1 — М. «Машиностроени» 1980 — 728 с.
2. Павлов Я.М. «Детали машин». — Ленинград «Машиностроение» 1968-450 с.
3. Васильев В.И. «Основы проектирования технологического оборудования автотранспортных предприятий» учебное пособие -Курган 1992-88 с.
4. Васильев В.И. «Основы проектирования технологического оборудования автотранспортных предприятий» методические указания — Курган 1992 — 32 с.
5. Б.Л. Бухин Введение в механику пневматических шин. — М.: Химия, 1988,224с.
6. Салов А.И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. — М.: Транспорт, 1985. — 351 с.