Исходные данные.
Исходными данными для технологического расчета являются: списочное количество подвижного состава АИ; среднесуточный пробег единицы подвижного состава lCC, км; время в наряде TH, ч; число дней работы подвижного состава в году ДРАБ.Г; категория условий эксплуатации КУ.Э.; климатический район Кл.р.; количество подвижного состава, фактический пробег которого не превысил нормативного до списания (ресурсного) или до капитального ремонта АИ’; то же, после достижения ресурса или пробега до КР АИ”; пробег подвижного состава с начала эксплуатации в долях х от ресурсного пробега LP или пробега до КР LK: для подвижного состава, пробег которого не превысил нормативного до списания или пробега до КР хLi’ и для подвижного состава, пробег которого превысил нормативный до списания или КР xLi”.
Таблица — Исходные данные
Подвижной состав (марка, модель)
АИ,
шт.
lCC,
км
TH,
ч
ДРАБ.Г
КУ.Э.
Кл.р.
АИ, шт.
xLi
АИ’
АИ”
хLi’
xLi”
КамАЗ-6460
210
210
8
250
2
умеренный
210
—
0,5-0,75
—
ВАЗ-21104
220
210
8
250
2
умеренный
220
—
0,5-0,75
—
Список используемой литературы
1. Методические рекомендации по выполнению курсового проекта Под редакцией проф. Дидманидзе О.Н; Москва МГАУ им. В.П. Горячкина, 2004г. – 74 с.
2. «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта»- М.: Транспорт.1988г.
3. «Техническая эксплуатация автомобилей» Кузнецов Е.С.
М.: Транспорт 1991г.