СОДЕРЖАНИЕ
1 Технологический расчет АТП
1.1 Исходные данные
1.2 Корректирование нормативных значений исходных данных
1.3 Расчет годовой производственной программы по количеству воздействий
1.4 Расчет трудоемкости ТО и ТР подвижного состава
1.5 Расчет численности ремонтно-обслуживающих рабочих
и распределение их по специальностям
1.6 Технологическое проектирование зон ТО и ТР автомобилей
1.7 Расчет площадей производственных участков
1.8 Расчет площадей складов
1.9 Общая площадь производственно-складских помещений
2 Планировка производственного корпуса АТП
3 Технологический расчет производственного участка
Заключение
Список используемой литературы
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АТП
Задачей технологического расчета является определение необходимых данных (численности рабочих, постов и площадей) для разработки планировочного решения производственного корпуса АТП и организации технологического процесса ТО и ТР подвижного состава.
1.1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Грузовое АТП
2. Списочное число автомобилей по маркам:
КамАЗ 5320 – 155 шт.
ГАЗ 53 – 40 шт.
3. Среднесуточный пробег автомобилей:
КамАЗ 5320 – 160 км.
ГАЗ 53 – 129 км.
4. Наименование производственного отделения:
Участок по ремонту КПП.
Дополнительные исходные данные:
1. Категория условий эксплуатации: ІІІ.
2. Число дней работы в году: 305 дней.
3. Нормативный пробег подвижного состава между техническими обслуживаньями и пробег до капитального ремонта:
Периодичность ТО-1: 4000 км.
Периодичность ТО-2: 16000 км.
Пробег до КР:
КамАЗ 5320 – 300 тыс. км.
ГАЗ 53 – 175 тыс. км.
4. Нормативная продолжительность пребывания автомобилей в обслуживании и ремонте:
КамАЗ 5320 – 0,43 дней/1000 км.
ГАЗ 53 – 0,3 дней/1000 км.
5. Нормативная трудоемкость работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава:
КамАЗ 5320
ЕОс – 0,35 чел.-ч,
ТО-1 – 5,7 чел.-ч,
ТО-2 – 21,6 чел.-ч,
ТР – 5,0 чел.-ч/1000 км.
ГАЗ 53
ЕОс – 0,3 чел.-ч,
ТО-1 – 3,0 чел.-ч,
ТО-2 – 12,0 чел.-ч,
ТР – 2,0 чел.-ч/1000 км.
6. Коэффициенты корректирования нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава:
К1=0,8, для трудоемкости ТР К1=1,2;
К2=1,0;
К3=1,0;
Способ хранения подвижного состава в АТП: открытое.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Апанасенко В.С., Игудесман Я.Е., Савич А.С. Проектирование авторемонтных предприятий: Учебник для вузов. — Минск: Вышэйшая школа, 1978 г.
2 Колесник П.А., Шейнин В.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 1985. – 325 с.
3 Табель технологического оборудования и нормативы табельной потребности в нем автотранспортных предприятий и объединений автомобильного транспорта общего пользования РСФСР
4 Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. Учебник для техникумов. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1981. – 171 с.