Содержание
Введение
1. Характеристика объекта
2. Воздухообмен по установленным нормам и кратностям
3. Выбор расчетных параметров
3.1. Расчет параметров наружного воздуха
3.2. Расчетный параметр внутреннего воздуха
4. Расчет количества вредностей, выделяющихся в помещениях
4.1. Расчет теплопоступлений в помещениях
4.1.1. Теплопоступления от солнечной радиации
4.1.2. Теплопоступления через покрытие
4.1.3. Теплопоступления от искусственного освещения
4.1.4. Тепловыделения от людей
4.1.5. Тепло выделяемое от остывающей горячей пищи
4.2. Определение влаговыделений в помещении
4.2.1. Влаговыделения от людей
4.2.2. Влаговыделения от остывающей пищи
4.3. Определение газовыделений
5. Расчет воздухообмена
5.1. Расчет воздухообмена по разбавлению газов
5.2. Воздухообмен по ассимиляции тепло- и влагоизбытков помещений с использованием J—d –диаграммы
5.3. Воздушный баланс помещений и здания в целом
6. Выбор воздухоприемных и воздухораздающих устройств (решеток
7. Выбор приточных камер
7.1. Выбор типа и числа приточных камер
7.2. Выбор секций подогрева для приточной системы
8. Компоновка вентиляционных систем и конструктивные решения
9. Аэродинамический расчет вентиляционных систем
9.1 Расчёт приточной системы
9.2 Расчёт вытяжной системы
9.3 Выбор вентиляционного оборудования
Список использованной литературы
Характеристика объекта
1. Район застройки – город Самара; географическая широта – 52 о с.ш.;
2. Двухэтажное здание – школа;
3. Расчетные помещения:
ü Гимнастический зал, 120 чел.
ü Обеденный зал, 100 чел.
ü Актовый зал, 200 чел.
ü Учебно-спортивный зал, 60 чел.
4. Главный фасад здания обращен на север;
5. Высота помещений – 3 м,; гимнастического зала – 6,3 м;
7. В здание есть подвал и чердак;
8. Высота окон – 2,2 м;
9. Температура теплоносителя – вода: t1 = 150 оС, t2 = 70 оС.