Содержание
Введение.
1. Кинематический расчет привода.
1.1.Выбор электродвигателя.
1.2.Определение общего передаточного числа и разбивка его по ступеням.
1.3.Определение чисел оборотов валов.
1.4.Определение вращающих моментов на валах привода.
2. Проектирование цепной передачи.
2.1. Расчет цепной передачи.
2.2 Звездочки. Натяжное устройство.
3. Проектирование редуктора.
3.1. Выбор твердости, термообработки и материала колес.
3.2. Допускаемые контактные напряжения.
3.3. Допускаемые напряжения изгиба.
3.4. Расчет цилиндрической зубчатой передачи.
3.5. Разработка эскизного проекта.
3.5.1. Проектировочный расчет валов.
3.5.2. Расстояние между деталями передач.
3.5.3. Выбор типа подшипников и схема их установки.
3.6. Определение реакций опор и построение эпюр изгибающих и крутящих моментов.
3.6.1. Быстроходный вал.
3.6.2. Промежуточный вал.
3.6.3. Тихоходный вал.
3.7. Проверка подшипников качения на динамическую грузоподъемность.
3.7.1. Быстроходный вал.
3.7.2. Промежуточный вал.
3.7.3. Тихоходный вал.
3.8. Подбор и проверка шпонок.
3.9. Проверочный расчет валов на усталостную и статическую прочность при перегрузках.
3.9.1. Быстроходный вал.
3.9.2. Промежуточный вал.
3.9.3. Тихоходный вал.
3.10. Смазка и смазочные устройства.
4. Подбор и проверка муфт.
Список использованных источников.
Спецификации
Введение.
Цель курсового проекта спроектировать привод ленточного конвейера, включающего: электродвигатель; двухступенчатый цилиндрический редуктор- механизм, состоящий из зубчатых цилиндрических передач, служащий для передачи движения от двигателя к рабочему органу с уменьшением частоты вращения и увеличением вращающего момента и цепную передачу.
Узлы привода смонтированы на сварной раме.
Для смазывания трущихся поверхностей деталей редуктора применяют индустриальное масло И-Г-А-68, зубчатые колеса смазывают погружением в ванну с жидким смазочным материалом в нижней части корпуса редуктора – картерным способом. Остальные узлы и детали, в том числе подшипники качения, смазываются за счет разбрызгивания масла погруженными колесами и циркуляции внутри корпуса образовавшегося масляного тумана.
Для предотвращения вытекания смазочного материала из корпуса редуктора или выноса его в виде масляного тумана и брызг, а также для защиты их от попадания извне пыли и влаги применяют уплотнительные устройства.
Для предохранения привода используют предохранительную муфту.
Список использованных источников.
1. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учебное пособие для техн. спец. вузов.-5-е изд., перераб. и доп.-М.: Высш. шк., 1998.-447 с., ил. — курсовой проект детали машин
2. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. пособие для техникумов. – М. Высш. шк., 1991. – 432 с.: ил.