СОДЕРЖАНИЕ
2. Энергетический и кинематический расчет привода .
3. Расчеты передач и выбор оптимального варианта.
4.1 Проектировочный расчёт валов.
4.2 Схема сил, определение реакций для всех валов.
4.3 Проверочный расчёт одного из валов.
5. Конструирование корпусных деталей.
6. Выбор типов подшипников и конструирование подшипниковых узлов.
7. Расчет соединения вал-ступица.
8. Выбор муфты и проверка её деталей.
Введение.
Проектирование привода включает в себя проектирование вертикального редуктора и соединения его с двигателем, а также расчет муфты на выходном валу. Некоторые расчеты производятся на ЭВМ, что облегчает работу над курсовым проектом и помогает выбрать оптимальный вариант для расчета. С целью выбора наиболее выгодных размеров передач и следовательно привода производим расчет геометрических параметров для трех вариантов и затем принимаем наиболее подходящий.
Проверочные расчеты на прочность производятся вручную, расчет подшипников на динамическую грузоподъемность выполняется на ЭВМ.
Чертеж и разработка привода выполняется также на ЭВМ. Это позволяет избежать ошибок при вычерчивании окончательного варианта привода.
Список литературы.
1.«Курсовое проектирование деталей машин»/ Чернавский С. А., Боков И. М. – М.: Машиностроение, 1988.
2. «Конструирование узлов и деталей»/ Дунаев П. Ф., Леликов О. П. –М.: Высшая школа, 1985.
3. «Детали машин»/ справочные материалы по проектированию, — СПбГТУ, Санкт-Петербург,1995.