1.1 Общие сведения о изделии и детали. Описание конструкции
1.2 Анализ технических требований
1.3 Материал детали, его свойства
1.4 Анализ технологичности детали
1.6 Разработка операционной технологии.
1.7 Размерный анализ технологического процесса
1.9 Определение технологической нормы времени
2.1 Расчет и конструирование специальных станочных приспособлений
2.1.1 Расчет и конструирование фрезерного приспособления
2.1.2 Описание конструкции и работы приспособления
2.1.3 Силовой расчет приспособления
2.1.4 Точностной расчет приспособления
2.2. Расчет и конструирование сверлильного приспособления
2.2.1 Описание конструкции и работы приспособления
2.2.3 Точностной расчет приспособления
2.3 Расчет контрольного приспособления на точность
3 Организационно-экономическая часть
3.1 Обоснование типа производства
3.2 Расчет основного технологического оборудования
3.3 Выбор подъемно-транспортных средств
3.5 Расчет амортизационных отчислений
3.6 Расчет численности работающих в цехе
3.7. Планирование численности специалистов и служащих
3.8 Расчет фонда заработной платы
3.9 Расчет затрат на инструмент
3.10 Затраты на силовую энергию
3.12 Прочие затраты, связанные с обслуживанием производства
3.13 Расходы по управлению и обслуживанию производства
4.1 Анализ существующих методов механизации ручных слесарных работ
5 Безопасность и экологичность проекта
5.1 Обеспечение оптимальных параметров жизнедеятельности в механическом цехе
5.1.1 Нормативные содержания вредных веществ и микроклимата.
5.1.2 Нормирование параметров микроклимата
5.1.3 Методы и средства контроля защиты воздушной среды
5.1.4 Производственное освещение
Введение
Машиностроительная промышленность поставляет продукцию всем отраслям народного хозяйства и является одним из основных его звеньев. Технический рост и дальнейший прогресс всех отраслей народного хозяйства в значительной степени зависит от развития машиностроения.
В связи с этим машиностроение должно находиться на высшем уровне по развитию, на базе новейших достижений науки и техники.
Эффективность производства, его технический прогресс, качество выпускаемой продукции во многом зависят от опережающего развития производства нового оборудования, машин, станков и аппаратов, от всемирного внедрения методов технико-экономического анализа, обеспечивающего решение технических вопросов и экономическую эффективность технологических и конструкторских разработок. Значение постановки всех этих вопросов при подготовке квалифицированных кадров специалистов производства, полностью инженерными методами проектирования производственных процессов, очевидно.
В последние годы, как в нашей стране, так и за рубежом, происходит переориентация автомобильной промышленности на увеличение доли специализированных машин в общем парке автомобилей. В связи с этим резко возрастает потребность в ускоренном росте различного рода специальных машин. Этой задаче служит и рассматриваемый в данном дипломном проекте редуктор 4310-4501014 автомобиля КАМАЗ-4310, входящий в состав лебедки и предназначен для самовытягивания машины (КАМАЗ) с помощью троса.
Основной целью дипломного проекта является разработка перспективного технологического процесса обработки базовой детали редуктора лебедки – «Вала барабана лебедки».
Приведена сравнительная оценка существующего и проектируемого технологических процессов по основным параметрам (экономическим показателям, материалоемкости, энергоемкости, стандартизации и унификации).
Спроектирован участок по изготовлению деталей типа «Вал»
В предлагаемом технологическом процессе широко использованы последние достижения технологии машиностроительного производства (применен многорезцовый токарно-копировальный полуавтомат, спец.станки для фрезерования симметричных пазов, рекомендована ЭУЗ для скругления острых кромок на торце зубчатых венцов).