СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Расчет механизма подъема
1.2 Режим работы механизма
1.3 Режим работы электрооборудования
1.4 Расчет двигателя
1.5 Расчетные нагрузки и расчетное число нагружений
2. Выбор двигателя и определение передаточного числа механизма поворота
2.1 Режим работы электрооборудования
2.2 Выбор двигателя и определение передаточного числа механизма
2.3 Передпточное число механизмов
3. Определение расчетных нагрузок и расчетного числа нагружений деталей механизма поворота
4. Расчет передач механизма поворота
4.1 Расчет червячной передачи
4.2 Определение размеров второй и третей передачи
4.3 проверочный расчет передачи
5. Расчет фрикциона
6. Расчет валов механизма поворота
7. Расчет опорных подшипников механизма поворота
7.1 Подшипники первого вала редуктора
7.2 Подшипники второго и третьего вала
8. Тормоз механизма поворота
9. Расчет металлической конструкции
9.1 Первый расчетный случай
9.2 Второй расчетный случай
9.3 Опорная рама
Список литературы
Введение
Подъемно-транспортные машины являются важнейшим оборудованием для механизации работ во всех отраслях народного хозяйства – в промышленности, строительстве, на транспорте; применяются для перемещения людей.
В современных условиях поточного и автоматизированного производства значение подъемно-транспортных машин изменилось. Они вышли за рамки своего первоначального назначения – вспомогательного оборудования для механизации трудоемких процессов производства — и являются связующими звеньями в технологической цепи, обеспечивающими непрерывность производства.
Данный курсовой проект является одним из основных в общеинженерной подготовке студентов, он способствует развитию конструкторских навыков. На примере расчета консольного поворотного крана с постоянным вылетом усваиваются основные виды расчета кранов, закрепляются теоретические знания.
Литература
1. Павлов Н.Г. Примеры расчётов кранов. М.: Машиностроение, 1968.
2. Бромберг А.А. Подъёмно-транспортные машины АТЛАС.
М.: Машиностроение, 1950.
3. Александров М.П. Подъёмно-транспортные машин.
М.: Маниностроение, — 1984.