СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Наименование и область применения
1.2 Обоснование для разработки
1.3 Цель и назначение разработки
1.8 Порядок контроля и приемки подлежащих утверждению
2.1 Уточнение технического задани
2.6 Выбор оптимального варианта
2.7 Утверждение и расмотрение проекта
3.1 Принципиальное конструктивное решение
3.3 Расчет параметров гидравлического цилиндра
3.4 Определение расхода рабочей жидкости, проходящей через гидроцелиндр
3.6 Выбор электродвигателя для привода насоса
3.9 Определение диаметров трубопроводов
3.13 Прочностной расчет деталей
3.14 Расчет экономических показателей.
Введение.
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном контексте страны. На заводах проводится модернизация оборудования, производится внедрение механизации и автоматизации рабочих процессов, включающее робототехнику и гибкие автоматизированные производства. Такие нововведения способствуют повышению безопасности технического персонала, улучшают условия труда, снижают вредные воздействия на окружающую среду, укрепляют материально-техническую и ремонтную базы.
Автомобильный транспорт регулярно обслуживает более 1 миллиона различных предприятий и организаций. Благодаря автотранспорту осуществляется около 50% всех перевозок.
Для повышения эффективности транспорта необходимо ускорять создание и внедрение новых технологий, улучшать условия труда обслуживающего персонала, создавать и развивать новые виды автотранспорта, повышать темпы обновления подвижного состава и других технологических средств, укреплять материально – технические и ремонтные базы, повышать уровень комплексной механизации погрузочно – разгрузочных работ. Одновременно надо повышать безопасность движения, снижать отрицательное воздействие на окружающую среду.
Важной проблемой для автомобильного транспорта является создание прогрессивного ресурсосберегающего и технологического оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобилей.
ЛИТЕРАТУРА
1. Барабанов В.А. Расчет объемного гидропривода. Методические указания к курсовому и дипломному проектированию. – Архангельск: Издательство АГТУ, 2002. – 45 с.
2. Лебедев Н.И. Гидропривод машин лесной промышленности: Учебное пособие. – М.: Лесная промышленность, 1986. – 294 с.
3. Бачин Ю.И. Справочник по гидроприводу машин лесной промышленности. – М.: Экология, 1993. – 352 с.
4. Автомобильный транспорт: передовой производительный опыт и научно-технические достижения, рекомендуемые для применения на предприятиях автомобильного транспорта. Вопросы технической эксплуатации и ремонта автомобилей. Информационный сборник. – М: Информавтотранс, 1981. – 52 с.
5. Свешников В.К., Усов А.А. Станочные гидроприводы: Справочник. – 2-е издание, переработано и дополнено – М.: Машиностроение, 1988. – 512 с.
6. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя: В 3-х томах. Том 3 – 5-е издание, переработано и дополнено – М: Машиностроение, 1979. – 557 с.
7. Федоренко В.А., Шошин А.И. Справочник по машиностроительному черчению. – 14-е издание, переработано и дополнено /Под редакцией Поповой Г.Н. – Ленинград: Машиностроение, Ленинградское отделение, 1982. – 416 с.
8. Специализированное технологическое оборудование: Номенклатурный каталог /Центральное бюро научно-технической информации. – М.: 1983 – 185 с.
9. Александров М.П. Грузоподъемные машины: Учебник для вузов – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана – Высшая школа, 2000. -552 с.
11. Осипов П.В., Муратов В.С. Гидропривод машин лесной
промышленности и лесного хозяйства: Учебное пособие. – М.: Лесная промышленность, 1970. – 312 с.