СОДЕРЖАНИЕ
Кинематическая схема привода
Введение
14. Выбор сорта масла
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Курсовой проект по деталям машин является первой конструкторской работой студента, выполненной на основе знаний общеобразовательных, общетехнических и общеспециальных дисциплин. Работа над проектом включает анализ назначения и условий работы проектируемых деталей; наиболее рациональные конструктивные решения с учетом технологических, монтажных, эксплуатационных и экономических требований; и кинематические расчеты; и определение сил, действующих на детали и узлы; и расчеты конструкций на прочность; выбор материалов; и процесс сборки и разборки конструкций; и многое другое.
Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатой или червячной передачи, выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины.
Назначение редуктора – понижение угловой скорости и соответственно повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим.
Редуктор состоит из корпуса, в котором помещают элементы передач зубчатые колеса, валы, подшипники и т.д.
Редукторы классифицируют по следующим признакам: типу передачи, числу ступеней, типу зубчатых колес, относительному расположению валов в пространстве, особенностям кинематической схемы. Рассмотрим одноступенчатый конический редуктор с внутренним зацеплением.
Список используемой литературы
1. Чернавский С.А. Курсовое проектирование деталей машин. М.: Машиностроение, 2005.- 416с.
2. Шейнблит А. Е. Курсовое проектирование деталей машин. Учебное пособие для техникумов. – М.: Высш. шк. Изд. 2-е. Калининград: Янтар. сказ, 1999. – 454с.