Содержание
Введение
1. Общая часть
1.1 Служебное назначение, техническая характеристика и описание изготовления детали
1.2 Исходные данные для проектирования технологии.
1.3 Обоснование типа и формы организации производства
2. Технологическая часть
2.1 Размерный анализ сборочной единицы
2.2 Анализ технологичности конструкции изготовления детали
2.3 Обоснование выбора исходной заготовки
2.4 Технологический маршрут и выбор баз
2.5 Расчет припусков на механическую обработку
2.6 Обоснование и описание технологического процесса на механическую обработку
2.7 Расчет режимов резания по операциям
2.8 Технологическое нормирование
2.9 Контроль качества выпускаемых деталей
3. Конструкторская часть
3.1 Проектирование станочного приспособления
3.1.1 Служебное назначение приспособления
3.1.2 Исходные данные для проектирования
3.1.3 Кинематическая схема приспособления
3.1.4 Расчет сил закрепления заготовки и выбор привода
3.1.5 Расчет слабого звена на прочность
3.1.6 Описание работы спроектированного приспособления
3.1.7 Техническая характеристика и технические требования
приспособления
3.2 Проектирование средства автоматизации
3.2.1 Служебное назначение
3.2.2 Расчет параметров промышленного робота.
3.2.3.Техническая характеристика и технические требования
4. Безопасность и экологичность проекта
4.1. Введение
4.2. Расчет защитного заземления
5. Организационно – экономическая часть
5.1.Введение
5.2.Выбор базы сравнения
5.3.Исходные данные
5.4.Технико-экономический анализ
5.5.Вывод
Заключение
Используемая литература
Введение.
Целью проектируемой дипломной работы является модернизировать существующую конструкцию, разработать технологическую документацию: спроектировать технологический процесс, нормировать рабочее время на определенную деталь.
Ходовые качества автомобиля определяются в значительной степени, кроме влияния кинематики ходовой части, видом распределения момента привода. Особенно на скользком дорожном покрытии использование повышенной мощности в случае автомобилей с двумя ведущими колесами ведет к сильно выраженной недостаточной или избыточной поворачиваемости в зависимости от того, рассматривается ли привод на передние или задние колеса. Тренированный водитель своевременно определяет приближение к пределу трения и корректирует соответствующей реакцией этого предела.
За счет распределения окружных сил на обе оси полноприводные автомобили обеспечивают не только лучшую тягу, но и повышенную безопасность, т.к. возможная предельная скорость на повороте повышается в сравнении с приводом на два колеса. За счет соответствующего распределения крутящего момента, смещаемого относительно возникающих боковых сил, может сигнализироваться при приближение к пределу трения. Однако при этом важно, чтобы реакция автомобиля, при всех возможных рабочих условиях, всегда была однозначной и не выходила из-под контроля среднего водителя.
Постоянное изменение параметров, определяющих ходовые качества, означает, что распределение крутящего момента также должно быть переменным.
Список использованной литературы.
1. Допуски и посадки. Справочник. 1 ч./ В.Д. Мягков, Д68 М.А. Палей, А.Б. Романов, В.А. Брагинский.- 6-е изд., перераб. и доп.-Л.: Машиностроение, Ленингр. отд-е, 1983. Ч. 2. 448 с., ил.
2. Допуски и посадки. Справочник. 2 ч./ В.Д. Мягков, Д68 М.А. Палей, А.Б. Романов, В.А. Брагинский.- 6-е изд., перераб. и доп.-Л.: Машиностроение, Ленингр. отд-е, 1983. Ч. 2. 448 с., ил. — дипломный проект по технологии машиностроения
3. «Технологичность конструкций деталей, изготовляемых механической обработкой», А.Т. Трухачев, Ижевск, 1990.
4. «Методические указания к расчету припусков и межоперационных размеров при разработке технологических процессов механической обработки», части 1 и2, И. И. Янченко, Ижевск, 2000.
5. «Методические указания к выполнению лабораторной работе «Основы взаимозаменяемости и стандартизации»» И. К. Пичугин.
6. Медовой И.А. и др. Исполнительные размеры калибров: Справочник. В 2-х кн. Кн.1/ И.А. Медовой, Я.Г. Уманский, Н.М. Журавлёв-М.:Машиностроение, 1980.-384 с., ил.
7. Справочник технолога – машиностроителя. В 2 – х т. С74 Т. 2/Под ред. А. Г. Косиловой и Р. К. Мещерякова. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: Машиностроение, 1986. 496 с., ил.
8. «Зажимные устройства и приводы» В. Г. Осетров, Ижевск 2003.
9. «Расчеты экономической эффективности новой техники», под ред. Великанова К.М. Москва, «Машиностроение»– 1989г.
10. «Курсовое проектирование по технологии машиностроения», Горбацевич А.Ф. Минск, «Высшая школа» — 1983г.
11. Методические указания по выполнению курсовой работы по курсу «Организация, планирование и управление предприятием» под ред. Янцен Т.В.