Содержание
Задание
Введение
1 Общая часть
2 Организационно-технологическая часть
2.1 Расчет годового объема работ
2.2 Расчет числа производственных рабочих
2.3 Подбор необходимого технологического оборудования
2.4 Проектирование ремонтного участка
2.5 Составление маршрута восстановления детали
3 Техническое нормирование технологического процесса
3.1 Наплавочная операция в среде СО2
3.2 Термическая операция, отжиг
3.3 Фрезерная операция
3.4 Шлифование финишное
3.5 Термическая операция. Закалка
4 Конструкторская часть
Заключение
Приложения А
Список использованных источников
Графическая часть проекта:
1 Лист (А2) – Сборочный чертеж
2 Лист (А3) – Рабочий чертеж детали
3 Лист (А3) – ТУ на контроль-сортировку детали
4 Лист (А3) – Карта эскизов
5 Лист (А3) – Операционная карта
6 Лист (А2) – Приспособление
Введение
Производственный процесс ремонта машин – это совокупность действий людей и орудий труда производства, выполняемых в определенной последовательности и обеспечивающих возвращение работоспособности изношенным механизмам, деталям, машинам утраченной ими при эксплуатации.
Производственный процесс на ремонтном предприятии охватывает все этапы ремонта машин, агрегатов или деталей: организационно-технические, снабженческие, технологические и другие. Они относятся также к подразделениям предприятия, к цеху, отделению или участку. Различают производственный процесс, например разборочно-моечного участка, механического, сборочного и другие.
Ремонтный процесс служит для того, чтобы снизить трудовые и денежные затраты на изготовление новых деталей или для замены не целого агрегата, а ее вышедшей из строя детали или узла.
В процессе эксплуатации машины неизбежно выходят из строя по причине изнашивания и других повреждений деталей. Расходы на ремонт и техническое обслуживание тракторов и автомобилей за период эксплуатации в несколько раз превышается их стоимость. Производственные мощности предприятий, занятых ремонтом тракторов, почти в четыре раза больше чем мощности предприятий по их изготовлению. Трудоемкость ремонта и технического обслуживания тракторов и автомобилей за период работы до списания во много раз превышает трудоемкость изготовления новых.
Список использованных источников
1. Кудрявцев А.А., Ремонт автомобилей и двигателей, Н-Новгород: Транспорт; 1994 г.
2. Кузнецов А.И., Ремонт дорожно-строительных машин, М.: Транспорт; 1973 г.
3. Румянцев С.И., Ремонт автомобилей, М.: Транспорт; 1987 г. — курсовой проект по ремонту автомобилей
4. Суханов Б.Н., ТО и ремонт автомобилей, М.: Транспорт; 1985 г.
5. Читалкин А.М., Типовые нормативы времени на работу ремонтного производства. М.1991 г.
6. Михайловский Е.В., Устройство автомобиля, М.: Машиностроение; 1985 г.