готовые дипломные и курсовые проекты
+7 495 642-52-84
mail@technical-diplom.ru

Разработка технологии ремонта и востановления ресурса карданной передачи

> Курсовые проекты > Машиностроение > курсовые проекты по ремонту автомобилей > Разработка технологии ремонта и востановления ресурса карданной передачи
увеличить
увеличить
увеличить
увеличить
увеличить
увеличить
увеличить
увеличить
увеличить
увеличить
увеличить
Индекс:  АТиАХ-1     
Тип работы: Курсовая
Чертеж: AutoCAD
Скачать демо-версию
Цена: 1800 руб.
Индекс:  АТиАХ-1     
Тип работы: Курсовая
Чертеж: AutoCAD
Скачать демо-версию
увеличить
увеличить
увеличить
увеличить
увеличить
увеличить
увеличить
увеличить
увеличить
увеличить

Содержание :

 

Введение ————————————————————————- 6

1.Назначение и устройство ————————————————— 7

2.Возможные неисправности ————————————————- 9

3.Дефектовка карданной передачи  —————————————— 10

4.Выбор рациональных способов восстановления детали ————- 13

4.1.Возможные способы восстановления ———————————- 13

4.2.Выбор рациональных способов восстановления различных  

поверхностей деталей ———————————————————- 19

5.Проектирование маршрутов и операций по восстановлению деталей.

5.1.Порядок вибродуговой наплавки —————————————- 20

5.2.Плазменная наплавка ——————————————————- 23

5.3.Процесс гальванического наращивания (железнение) ————— 26

5.4.Обработка деталей после наплавки ————————————— 28

5.5.Обработка деталей после гальванического наращивания ———— 30

6.Ремонт карданной передачи ————————————————- 31

6.1.Проверка технического состояния карданов ————————— 33

6.2.Шприцевание карданных валов ——————————————- 34

6.3.Балансировка карданных валов ——————————————- 37

Заключение ———————————————————————— 42

Список используемой литературы ——————————————- 42

 

 Введение

Постоянная необеспеченность ремонтного производства запасными частями является серьезным фактором снижения технической готовности автомобильного парка. Расширение же производства новых запасных частей связано с увеличением материальных и трудовых затрат. Вместе с тем около 75% деталей, выбраковываемых при первом капитальном ремонте автомобилей, являются ремонтопригодными либо могут быть использованы вообще без восстановления. Поэтому целесообразной альтернативой расширению производства запасных частей является вторичное использование изношенных деталей, восстанавливаемых в процессе ремонта автомобилей и его агрегатов.

Из ремонтной практики известно, что большинство выбракованных по износу деталей теряют не более 1 — 2% исходной массы. При этом прочность деталей практически сохраняется. Например, 95% деталей двигателей внутреннего сгорания выбраковывают при износах, не превышающих 0,3 мм, и большинство из них могут быть вторично использованы после восстановления.

С позиции материалоемкости воспроизводства машин экономическая целесообразность ремонта обусловлена возможностью повторного использования большинства деталей как годных, так и предельно изношенных после восстановления. Это позволяет осуществлять ремонт в более короткие сроки с меньшими затратами металла и других материалов по сравнению с затратами при изготовлении новых машин.

Высокое качество отремонтированных автомобилей и агрегатов предъявляет повышенные требования к ресурсу восстановленных деталей. Известно, что в автомобилях и агрегатах после капитального ремонта детали работают, как правило, в значительно худших условиях, чем в новых, что связано с изменением базисных размеров, смещением осей в корпусных деталях, изменением условий подачи смазки и пр. В этой связи технологии восстановления деталей должны базироваться на таких способах нанесения покрытий и последующей обработки, которые позволили бы не только сохранить, но и увеличить ресурс отремонтированных деталей. Например, при восстановлении деталей хромированием, плазменным и детонационным напылением, индукционной и лазерной наплавкой, контактной приваркой металлического слоя износостойкость их значительно выше, чем новых.

Восстановление автомобильных деталей стало одним из важнейших показателей хозяйственной деятельности крупных ремонтных, специализированных малых предприятий и кооперативов. Создана фактически новая отрасль производства — восстановление изношенных деталей. По ряду наименований важнейших наиболее металлоемких и дорогостоящих деталей вторичное потребление восстановленных деталей значительно больше, чем потребление новых запасных частей. Так, например, восстановленных блоков двигателей используется в 2,5 раза больше, чем получаемых новых, коленчатых валов — в 1,9 раза, картеров коробок передач — в 2,1 раза больше, чем новых. Себестоимость восстановления для большинства восстанавливаемых деталей не превышает 75% стоимости новых, а расход материалов в 15 — 20 раз ниже, чем на их изготовление. Высокая экономическая эффективность предприятий, специализирующихся на восстановлении автомобильных деталей, обеспечивает им конкурентоспособность в условиях рыночного производства.

За рубежом также уделяют большое внимание вопросам технологии и организации восстановления деталей. В высокоразвитых странах — США, Англии, Японии, ФРГ — ремонт в основном осуществляется на предприятиях -изготовителях автомобилей. Восстанавливают дорогостоящие, металлоемкие, массовые автомобильные детали — коленчатые и распределительные валы, гильзы цилиндров, блоки и головки блоков, шатуны, тормозные барабаны и пр. Ремонтной базой являются моторо- и агрегаторемонтные предприятия фирм-изготовителей новых машин, самостоятельные фирмы-посредники. Например, в США восстановлением деталей занято около 800 фирм и компаний. К ним относятся как специализированные фирмы, так и фирмы, производящие комплектующие изделия для автомобилестроительных предприятий, в общем объеме продукции которых 10 — 40% приходится на выпуск восстановленных деталей. Ремонтным фондом служат детали со списанных автомобилей, которые поставляют фирмы-производители или фирмы, специализирующиеся на переработке негодных автомобилей. В США удовлетворение потребности автотранспортных средств в запасных частях обеспечивается на 25 % в результате восстановленния деталей- курсовая работа по ремонту автомобилей.

Показать весь текст ↓
Похожие товары
увеличить
Индекс:  АТиАХ-20     
Тип работы: Курсовая
Чертеж: Компас
Цена: 1800 руб.
увеличить
Индекс:  АТиАХ-37     
Тип работы: Курсовая
Чертеж: Компас
Цена: 1800 руб.
Каталог товаров
Дипломные работы
Курсовые работы
Мы предлагаем
  • Готовые проекты по техническим специальностям
  • Консультации студентов при доработках готовых проектов
  • Консультации студентов при разработке курсовых и дипломных проектов
  • Консультации при выполнении магистерских диссертаций
Наши преимущества
  • Высокое качество работ
  • Опыт работы больше 11 лет
  • Скидки постоянным клиентам
  • Оплата любым удобным способом
  • Полное сопровождение до защиты
Новости
18 октября 2022 года
Дипломные проекты. Заказать консультацию.

Стоимость консультационных услуг 25000 — 32000 рублей. В зависимости от […]



\