готовые дипломные и курсовые проекты
+7 927 500-52-28
mail@technical-diplom.ru

Восстановление вала вторичного отбора мощности

> Курсовые проекты > Машиностроение > курсовые проекты по ремонту автомобилей > Восстановление вала вторичного отбора мощности
увеличить
увеличить
Индекс:  АТиАХ-7     
Тип работы: Курсовая
Чертеж: AutoCAD
Скачать демо-версию
Цена: 1800 руб.
Индекс:  АТиАХ-7     
Тип работы: Курсовая
Чертеж: AutoCAD
Скачать демо-версию
увеличить

 

 

Карта дефектации и ремонта детали.

 

 

Обозна

чение

 

Возможный дефект

Метод установления дефекта

 

Средство измерения

Заключение и рекомендуемые методы ремонта

Требования после ремонта

 

2

Износ шеек под подшипники

Замер

Штангенциркуль

Ремонт наплавкой

Соответствие посадки подшипника требованиям

 

 

4

Износ шлицев

(основной дефект)

Замер

Штангенциркуль

Ремонт удалением шлиц и последующей наплавкой

Требуемая износостойкость, прочность

 

5

Износ шпоночного паза

Визуально;

замер

Резьбовой калибр

Ремонт наплавкой

Выдержка усилия затяжки

 

Получить более подробную информацию по этому проекту можно сделав заявку на сайте. Посмотреть остальные курсовые проекты по ремонту автомобилей можно в основном разделе.

Показать весь текст ↓
Похожие товары
увеличить
Индекс:  АТиАХ-20     
Тип работы: Курсовая
Чертеж: Компас
Цена: 1800 руб.
увеличить
Индекс:  АТиАХ-37     
Тип работы: Курсовая
Чертеж: Компас
Цена: 1800 руб.
Каталог товаров
Дипломные работы
Курсовые работы
Мы предлагаем
  • Готовые проекты по техническим специальностям
  • Консультации студентов при доработках готовых проектов
  • Консультации студентов при разработке курсовых и дипломных проектов
  • Консультации при выполнении магистерских диссертаций
Наши преимущества
  • Высокое качество работ
  • Опыт работы больше 11 лет
  • Скидки постоянным клиентам
  • Оплата любым удобным способом
  • Полное сопровождение до защиты
Новости
18 октября 2022 года
Дипломные проекты. Заказать консультацию.

Стоимость консультационных услуг 25000 — 32000 рублей. В зависимости от […]



\